Навыки
программы Менеджер
Эффективные проекты
14:00 - 15:30
Трудно поспорить с утверждением, что лучше краснеть на планёрках, чем перед заказчиком. Разберёмся, как обеспечивать скользящий мониторинг очередной деятельности и повышать дискретность. Научимся дробить проект на этапы и определять взаимосвязи элементов. Освоим декомпозицию задач и методологию планирования деятельности, пройдя полный путь: от исходного состояния до конечного результата. Детализация частей позволит собрать прекрасное целое.
Эффективные проекты
14:00 - 15:30
На пути реализации проекта виднеется множество угроз и опасностей. Проектный менеджер должен уметь оценивать вероятность наступления неблагоприятных событий и управлять рисками. Узнаем, как рассчитывать влияние негативных факторов и какой уровень опасности можно полагать допустимым. Рассмотрим методы нивелирования последствий критичных угроз: происшествия покажутся менее страшными, если готовиться к ним заранее.
Эффективные проекты
14:00 - 15:30
После завершения проекта работа по нему не заканчивается. Предстоит поднять историю успехов и неудач, возникших неожиданных обстоятельств и внезапного везения. Этап, про который забывают многие, – систематизация опыта и извлечение уроков для будущей деятельности. Прошедшие навык знают процесс от «А» до «Я» и извлекают максимум пользы от эффективного и систематического планирования деятельности благодаря полезной теории, практическим задачам и моментальному внедрению в жизнь.
Эффективные компетенции
12:00 - 13:30
Прошедшие курс знают, как развиваться, и что делать, чтобы демонстрировать способности: добиваться результатов, быть инициативным, понимать других, стать полезными клиентам, оказывать влияние, развивать и направлять, лидировать и обучать, вникать и развиваться. Понимают, что благие намерения и высокие устремления в одночасье рушатся из-за слабого самоконтроля, неуверенности в себе, недостаточной гибкости и преданности делу. Поэтому уверенно строят планы развития на десятилетия вперёд.
Эффективный персонал
12:00 - 13:30
Узнаем, как инструменты ассесмента профилируют специалистов, изучим методики развития коллектива, применим азы универсализации экспертов, освоим правила формирования содержательного «Справочника сотрудника». Вспомним кадровые практики социальных пакетов, познаем недискриминирующие методы коррекции «звёзд» и вытащим интровертов из уютных ракушек.
Эффективные компетенции
12:00 - 13:30
Существует ряд событий, после которых жизнь делится на «до» и «после». К ним смело можем отнести изучение и освоение менеджерских компетенций. «Тайное» знание отличает путёвых исполнителей от лучших, дифференцирует сильных экспертов от выдающихся. Оказывается, не нужно быть хорошим и добрым, необходимо быть компетентным. Способность слёту оценивать других и диагностировать причины собственных неудач неизменно будет вызывать ликование, давать силы и приносить пользу.
Эффективный персонал
12:00 - 13:30
Как повысить эффективность компании, не прибегая к серьёзным затратам? Увеличение числа клиентов и частоты их визитов возможно без вложений – за счёт искренней заинтересованности сотрудников. Обсудим, какие сведения собирать и как пользоваться полученной информацией о подчинённых, чтобы дать объективную оценку деятельности и добиться роста производительности труда.
Эффективные компетенции
12:00 - 13:30
Знание компетенций – не панацея, но хорошая прививка против слабоволия и лени. Трудно действовать спустя рукава, наглядно представляя к чему может привести беспечность и отчётливо зная, как следует поступить. Появляются внутренние ориентиры, приняв которые, сможете «перевоспитаться» и стать лучшей версией себя. Поразитесь, как можно было жить без столь «очевидных» правил и норм. К насыщенному материалу лекций возвращаются снова и снова, чтобы найти новые точки роста.
Эффективные компетенции
12:00 - 13:30
Количество компетенций шокирует – хочется развиваться по всем направлениям сразу. Однако, существуют более действенные способы совершенствования. На занятиях обсудим текущее состояние и желаемый результат: определим умения, необходимые в первую очередь. Сосредоточимся на слабостях и неопытностях, требующих неотложного «закрытия». Узнаем, как развивать компетенции, действовать в обход слабых сторон и разумно использовать сильные стороны, чтобы не создавать перекосы.