Навыки

ветки Продажи

Книга Олега Брагинского «Продажи»

Продукты, товары, услуги изобилуют предложением, но изворотливый гость не спешит расставаться с кровными. Присматривается, принюхивается, воротит взгляд. Засыпает вопросами, требует скидок, ждёт распродаж. Можно злиться, дуться и огрызаться, но это не наш метод. Типизируем посетителей, вслушиваемся в произнесённое, выстраиваем аргументацию. Читаем язык тела, анализируем эпитеты, перефразируем глаголы. Форматируем пространство, создаём впечатления, очаровываем персонализацией. Лучшие 25 статей навыка «Продажи» на 123 страницах выковывают терминаторов продаж. Умных, проницательных, эмпатийных. Не ищем Грааль сбыта, а принимаем деньги, улыбаемся и отсчитываем сдачу. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

940 руб.

Книга Олега Брагинского «Типизация»

Нет одинаковых людей, похожих времён, близких ситуаций. Индивидуальность и персонализация издавна и упрямо правят миром. Каждый – личность в конкретных условиях и глупо рассчитывать на случайное везение, повторение удачи, подарок судьбы. Создавайте успех, распознавая потенциал отношений, энергетику встреч, силу столкновений. Оттачивая диагностику, тренируя чутьё, накачивая эмоциональный интеллект. Первым не нужны отговорки и оправдания: победы становятся закономерным итогом. Лучшие 25 статей навыка «Типизация» на 126 страницах помогут понимать настрой хозяев, посетителей, клиентов. Перестаньте надеяться на благоприятный исход – вносите значимый вклад в желанное будущее. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

865 руб.

Книга Олега Брагинского «Сервис»

Излишняя забота наращивает расходы, высокие цены отпугивают средний класс. Единственным выходом кажется снижать уровень обхаживания, действуя по принципу «дёшево и сердито». Очередной виток требует ужиматься, подтягиваться, подбирать хвосты. Причина круговерти лежит в сфере плохого понимания процессов создания, продвижения и продаж. Отличные проекты, многообещающие стартапы, гениальные идеи Титаником идут ко дну. Придётся пересмотреть отношение к клиентам, поправить провисающие активности, откорректировать предложение, чтоб засиять как новый рубль! Лучшие 25 статей навыка «Сервис» на 115 страницах проложат путь к невиданному совершенству и сердцам благодарных потребителей. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

790 руб.

Книга Олега Брагинского «Клиенты»

На первом месте должна стоять слаженная команда, на втором – драгоценные потребители. Но как сделать так, чтобы коллектив старался ради покупателей, гостей, пациентов? В ход идут навигация, активация, вовлечение. Запускаются системы лояльности и сквозной аналитики, задействуются кластеризация и персонализация. Лучшие 25 очерков навыка «Клиенты» на 163 страницах покажут применение Целевой Модели Продаж, подсветят процессы управления впечатлениями, методы предсказания предпочтений, инструменты оценки качества розничных продаж. Обсудим удержание и оценку вероятности потери корпоративных клиентов. Затронем функционально-стоимостной анализ, логистику и причины скандалов. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

1,055 руб.

Книга Олега Брагинского «Лояльность»

Персонифицировать обслуживание можно даже для миллионов клиентов. Подбирать сотрудников стоит из расчёта аккуратности, приятности и опрятности. Разгадывать потребности следует регулярно и с упреждением. Лучшие 25 статей навыка «Лояльность» на 133 страницах помогут научиться строить золотые профили коллег и формировать говорящие потребительские портреты. Поймём, чего не хватает гостям и пациентам, создадим коалиции лояльности, поймём, какой маркетинг нам не нужен. Отделим добрые комментарии в соцсетях от злых и скопом избавимся от негативщиков. Утолим кадровый голод, оценим персонал без профанаций, создадим команду подбора и управления талантами. Поднимем вовлечённость топов. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

860 руб.

Аудиокнига Олега Брагинского «Продажи»

19 статей, начитанных приятным женским голосом одним из партнёров Школы траблшутеров для прослушивания в дороге или при выполнении активностей. Всё что может быть интересно ритейлерам, продажникам и работающим в колл-центре: лояльность клиентов, трафик, конверсия, средний чек, чек-лист идеального продавца, холодные продажи, кластеризация и целевая модель продаж. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

900 руб.

Аудиокнига Олега Брагинского «Типизация»

19 статей, начитанных приятным женским голосом одним из партнёров Школы траблшутеров для прослушивания в дороге или при выполнении активностей. Книга будет интересна тем, кто хочет найти верный подход к клиентам, коллегам, поставщикам, подчинённым, консультантам, продавцам. Научиться предсказывать модели поведения, находить нужные слова, убеждать легко и приятно. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

900 руб.

Аудиокнига Олега Брагинского «Розница»

19 статей, начитанных Даниилом Шмиттом, партнёром Школы траблшутеров, для прослушивания в дороге или при выполнении активностей. Для собственников, руководителей, продавцов, маркетологов и аналитиков ритейла: позиционирование и юзабилити, мерчандайзинг и возражения, геоинформационные системы и кластеризации. Множество советов и наглядных примеров: премиальные бутики, магазины одежды, бытовая техника. Рассмотрим миллионники и малые города. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

900 руб.